OpenWarfare Mod v1.6.3

Скачать файл с зеркала в Москве (~13mb)

- NEW: Добавлена новая опция к AMVS, для генерации вариантов голосования, основанной на текущей ротации сервера

- NEW: Новая система смены карт (MRCS) для контролирования ротации сервера, основанная на числе игроков на сервере

- NEW: Новый тип игры - Last Man Standing (LMS), основанный на Free-For-All

- NEW: Новый тип игры - Last Team Standing (LTS), основанный на Team Deathmatch

- NEW: Новый тип игры - Retrieval, где атакующим необходимо отвоевать две цели карты.

- NEW: Добавлено новое значение к Capture and Hold, для контролирования точки возраждения игроков, владеющих флагом

- NEW: Добавлена внезапная смерть, как в Sabotage, в режим игры Capture and Hold, когда значение scr_ch_chmode выставлено на "0"

- NEW: Добавлена поддержка командам с малым количеством оружия, т.е. каждая команда будет иметь доступ к определнному оружию

- NEW: В мод были добавлены Овертаймы, для выявления победителя, при ничьей в основное время

- NEW: Изменены модели игроков

- NEW: Добавлена новая опция в Freeze Tag, показывающая процесс разморозки

- NEW: Добавлены кнопки Назад и Вперед в CAC Редакторе, бля более легкой и быстрой навигации

- NEW: Добавлены черные экраны для наблюдателей, чтобы они не могли видеть местонахождение противника при заходе на сервер

- NEW: Добавлена система контроля GUID'ов, забаненые игроки будут автоматически отключены от сервера

- NEW: Добавлена новая переменная для контролирования чата мертвых

- NEW: Добавлена поддержка Visual Mover для Last Man Standing, Last Team Standing, и Retrieval

- NEW: Статистика игрока в текущий момент, чтобы показать информацию игрока, такую, как: accurary,

k/d ratio, headshots, longest shot, melee kills и так далее

- Изменения: Изменен AMVS чтобы позволить игроку покинуть сервер во время голосования

- Изменения: Удален scr_visual_mover_random_config

- Изменения: Добавлена новая переменная к visual mover

- Изменения: Все визуальные настройки теперь заканчиваются "_", а начинаются с 0 или 1

- Изменения: УДалены некоторые переменные dvar из mover.cfg

- Изменения: Удален старый mover, написаный BionicNipple

- Изменения: Модели VIP игроков Assassination изменены

- Изменения: Добавлена новая опция в S&D, позволяющая показывать оба плана обораняющейся команде,

даже, если один из плантов отключен

- Изменения: Изменено изображение при загрузке карты, по умолчанию заменено на изображение clanlogo.iwi

- Изменения: 2 логотипа спонсоров были удалены и упрощена полоса "здоровья"

- Исправлена ошибка: Исправлена проблема со счетом в режиме TDM

- Исправлена ошибка: Исправлена проблема с sd_sdmode "1",

где нехватало иконок и где они не создавались после планта

- Исправлена ошибка: Исправлена ошибка со временем суток во время начала каждого раунда

- Исправлена ошибка: Исправлена ошибка, при которой победитель в режиме Gun Game не был показан,

по истечению времени

- Исправлена ошибка: Исправлена ошибка с картами: 8 точек нахождения штабов в KOTH,

которые машали создавать игре дополнительный значок расположения штаба

- Исправлена ошибка: Исправлена ошибка с автобаллансирование команд

- Исправлена ошибка: Исправлены все спец. эффекты

- Исправлена ошибка: Исправлена ошибка со здоровем для VIP игроков, в Assassination выше,

чем здоровье в игре

Только для Call of Duty 4: Modern Warfare

- NEW: Добавлены наблюдатели от 3-го лица

- NEW: Новая система контроля времени вооружения Claymores. Claymores не выключится,

до окончания времени

- NEW: Добавлена возможность проверки Claymore плантов, на основе расстояния между игроком и Claymore

- Исправлена ошибка: Исправлена ошибка, когда гранаты не приновили урон игроку,

использующему перк Juggernaut

- Исправлена ошибка: Исправлены названия моделей врывчаток, прилагаемых к игрокам,

во время кражи бомбы у нападающих.

Только для Call of Duty: World At War

- NEW: Добавлена возможность проверки Betty плантов, на основе расстояния между игроком и Betty

- NEW: Добавлена поддержка новых карт из Map Pack 3.

- Исправлена ошибка: Исправлена проблема с визуальным движком.

На некоторых картах используются танки в различных областях, например: mp_foy.

Танки используют _flm в названии.

- Исправлена ошибка: Исправлена проблема в соотношении OW_CAC_EDITOR.

Новый скрин загрузки:

Черный экран наблюдателя (основан на GUID):

Статистика игрока:

Новые VIP модели для Assassination:

Новые файлы:

configs/gametypes/lastmanstanding.cfg

configs/gametypes/lastteamstanding.cfg

configs/gametypes/retrieval.cfg

configs/mover/lastmanstanding.cfg

configs/mover/lastteamstanding.cfg

configs/mover/retrieval.cfg

configs/server/overtime.cfg

configsopenwarfare.cfg:

Лог:

exec configs/server/overtime.cfg

...

exec configs/gametypes/lastmanstanding.cfg

exec configs/gametypes/lastteamstanding.cfg

exec configs/gametypes/retrieval.cfg

...

exec configs/mover/lastmanstanding.cfg

exec configs/mover/lastteamstanding.cfg

exec configs/mover/retrieval.cfg

configsgameplayclasses.cfg (только MW):

Лог:

Несколько переименований в службе поддержки конктретных видов оружия.

configsgameplayhud.cfg:

Лог:

//Настройка чата

// 0 = отключено (мертвые не могут общаться с живыми),

1 = включено (мертвые могут общаться с живыми)

// set scr_enable_deadchat "0"

//Наблюдение "Spectators" за игроками.

// 0 = отключено (Spectators не могут наблюдать за игроками),

1 = включено (Spectators могут наблюдать за игроками)

// set scr_blackscreen_spectators "0"

/ / Выводит статистику реального времени (точность,количество убийств/смертей и т.д.),

в правом верхнем углу

// 0 = Отключено, 1 = Включено

// set scr_realtime_stats_enable "0"

//Статистика реального времяни должна включаться когда игрок заходит на сервер

//0 = Отключено, 1= Включенно

// set scr_realtime_stats_default_on "1"

//Единицы измерения, которые будут использоваться при вычисление расстояния полета пули

//Допустимые значения: метры и ярды

//scr_realtime_stats_unit "meters"

configsgameplayothers.cfg:

Лог:

//Настройка пораметров "killcam"

//0 = отключена 1 = включена

// set scr_game_allow_killcam "0"

//******************************************************************************

// Произвести настройку видов игрока в соответствие с потребностями клиента xDDDD

//******************************************************************************

// Позволяет настроить интерфейс игрока

// 0 = Отключено, 1 = Включено

// set scr_cap_enable "0"

//Установить количество времени (в секундах) для игрока, при котором у него

будет бессмертие после возраждения

// 5,0 = по умолчанию, = 1,0 мин, макс = 15,0

// set scr_cap_time "5.0"

//При первом появление игрок сможет настроить свой внешний вид

//Бессмертие будет не доступно при первом появление в игре.

// 0 = отключено, 1 = включено

// set scr_cap_firstspawn "0"

configsgameplayspectate.cfg:

Лог:

//Разрешить вид от 3-его лица для "Spectate"

//0 = Отключено, 1 = включено

// set scr_allow_thirdperson "0"

configsgametypesassassination.cfg:

Лог:

//Только членам клана имеющих тег будет доступен VIP статус

//set scr_ass_vip_clan_tags ""

configsgametypescaptureandhold.cfg:

Лог:

//Показать врага на радере при завершение раунда

//0 = отключено, 1 = включено

//set scr_ch_suddendeath_show_enemies "0"

//Дополнительное время, если по истечению основного времяни ни одна из команды не захвотила флаг

//0 = дополнительного времяни нет, > 0 - 600 дополнительное время в секундах

//set scr_ch_suddendeath_timelimit "90"

// Seconds it will take the players owning the flag to respawn again when killed

// Players will respawn if the flag goes neutral or it's captured by the other team

// 0 = Disabled (default - uses scr_ch_playerrespawndelay), > 0 - 60 = Seconds to respawn

set scr_ch_ownerspawndelay "0"

configsgametypescapturetheflag.cfg:

Лог:

//оказать врага на радере при завершение раунда

//Относится тоьлко к scr_ctf_endround_on_capture устоновленным в "1"

//0 = отключено, 1 = включено

//set scr_ctf_suddendeath_show_enemies "0"

//Дополнительное время, если по истечению основного времяни ни одна из команды не захвотила флаг

//0 = дополнительного времяни нет, > 0 - 600 дополнительное время в секундах

//set scr_ch_suddendeath_timelimit "90"

configsgametypesfreezetag.cfg:

Лог:

// Melt the iceberg to indicate the unfreeze progress

// 0 = Disabled, 1 = Enabled (default)

set scr_ftag_unfreeze_melt_iceberg "1"

configsgametypessearchanddestroy.cfg:

Лог:

//Показать обе бомбы "defenders" даже если они для них не доступны

//0 = Отключено, 1 = включено

//set scr_sd_defenders_show_both "0"

configsserveradvancedmvs.cfg:

Лог:

//Включать/Выключать расширенную систему голосования

//0 = Отключено, 1 = включено

//set scr_amvs_enable "1"

configsservermapcontrol.cfg:

Лог:

//******************************************************************************

// ОПЦИЯ СМЕНЫ КАРТ

//******************************************************************************

// Включить смену карт, основанную на количестве игроков на сервере.

// После включения, администратор сервера может добавить переменные _low, _medium, или _high к ротации карт,

которые будут автоматически активированы сервером (на основе общего числа игроков на сервере)

// 0 = Отключено (по умолчанию), 1 = Включено

// set sv_mapRotationLoadBased "0"

// Запускать смену карт при запуске сервер

// 0 = Отключено (по умолчанию), 1 = Включено

// set sv_mapRotationScramble "0"

//******************************************************************************

// АВТОМАТИЧЕСКАЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ СМЕНЫ КАРТ

//******************************************************************************

// Включена ли автоматическая ротация карт на сервере

// 0 = Отключено (по умлочанию), 1 = Включено

// set scr_mrcs_auto_generate "0"

// Типы игры, которые будут использованы при автоматической смене карт

(по умолчанию - все типы игры поддерживает мод OpenWarfare)

// set scr_mrcs_auto_gametypes "ass;ch;ctf;dom;dm;ftag;gg;koth;lms;lts;re;sab;sd;war"

// Карты, которые будут использованы при автоматической смене карт (по умолчанию - это все карты).

Последовательность установки: "mp_mapname:gametype,gametype;mp_mapname:gametype,gametype;...".

// Если для карты не выставлены режимы игры, на карте будет автоматически выбран режим игры (scr_mrcs_auto_gametypes).

// Например, "mp_carentan;mp_killhouse:dm,tdm;mp_overgrown".

Также можно прописать несколько строк настроек карт и режимов игры

// set scr_mrcs_auto_maps_1

"mp_convoy;mp_backlot;mp_bloc;mp_bog;mp_broadcast;mp_carentan;mp_countdown;m

p_crash;mp_creek;mp_crossfire;mp_citystreets;mp_farm;mp_killhouse;mp_overgrown;mp_pipeline;

mp_shipment;mp_showdown;mp_strike;mp_cargoship;mp_crash_snow;mp_vacant"

configsservermatch.cfg:

Лог:

//******************************************************************************

// Параметры управления GUIDами

//******************************************************************************

// Проверить GUIDы игроков, чтобы увидеть, зарегестрированны ли они на данном турнире

// 0 = Отключено (по умолчанию), 1 = Включено (проверка в моде), 2 = Включено (режим проверки)

// Во время проверки, модуль будет заносить весь лог в журнал

// GCS в games_mp. логе содержит ники игроков и их GUIDы.

// В режиме проверки, игроки, которые не внесены на турнир будут автоматически отключены от сервера

// set scr_guidcs_enable "0"

// GUIDы, которые были проверенны, будут отделены точкой с запятой

// set scr_guidcs_allowed_1 ""

Источник: callofduty.ru